«Большие деньги» #28. В этом выпуске мы проведем интервью с совладельцем «Kyiv Academy of Media Arts», управляющим директором креативного агентства «Banda» Павлом Вржещем. В активе предпринимателя более 200 наград за выдающиеся рекламные кампании, включая награду фестиваля Каннских львов за брендинг Евровидения 2017. Павел принимал участие в создании национального бренда «Ukraine Now» и работал с крупнейшими украинскими компаниями.
Павел Вжрещ расскажет нам о том, какой ценой дается победа на величайшем Канском фестивале, какие привилегии получает предприниматель, с какими новыми трудностями приходится сталкиваться агентству «Banda» и почему успешные креативные проекты в большинстве случаев не находят признание среди социума. Поговорим о том, как работает креативное агентство изнутри, чем Павел мотивирует своих сотрудников, к каким последствиям может привести их выгорание, как подстегивать креативное мышление в команде и каким образом избежать большой утечки кадров.
Обсудим стратегию создания бренда на примере крупных украинских компаний и подход, которые использует Павел в переговорах с проблемными клиентами. Вы узнаете, в чем заключается работа креативных агентств, как правильно сотрудничать с компаниями, которые создают ваш бренд. В завершении выпуска обсудим самые интересные подробности из мира креативного бизнеса, маркетинга и рекламы. Вы получите бесценные советы и рекомендации от владельца одного из самых успешных креативных агентств в Украине.
Цитаты выпуска:
«Хотим, чтобы креативность была значима в Украине»
«Быть циником слишком легко, быть оптимистом – намного сложнее. Не бойся говорить хорошие слова, хвалить свои людей»