Купер и Вознюк. О ресторанном бизнесе и медиахолдингах. Как завоевать доверие клиентов|Big Money #25

ИНСАЙТЫ ОТ BIG MONEY! НЕ ПРОПУСТИ!

«Большие деньги» #25. В этом выпуске мы проведем интервью с одесским предпринимателем, ресторатором, основателем и владельцем проектов «Молодость», «Cooper Burger», «Givi to me», «Тихий бар», «Вежливый лосось», «Пышечная», «Молодость», «Городской рынок еды» Алексом Купером. Второй участник бизнес интервью украинский медиамагнат, владелец «Просто Ради.О» и сети кинотеатров «Одесса-Кино» Артемом Вознюком.
Ресторатор Алекс Купер расскажет нам про культуру еды в Одессе, новых перспективных проектах и успешных кейсах в ресторанном бизнесе. Вы узнаете, как молодой предприниматель с большими амбициями, всего за 4 года прошел путь от 5 тыс. до 500 тыс. долларов инвестиций в собственный бизнес. Поговорим о том, как правильно работать с клиентами, привлекать и удерживать новых посетителей, как превзойти ожидания, возложенные на твое заведение. Алекс Купер расскажет нам, почему чрезмерные усилия в digital-развитии проекта ухудшает пользовательский опыт клиентов и какие факапы совершают украинские рестораторы.
Медиамагнат Артем Вознюк расскажет о собственных медиа-проектах и отношениях с конкурентами. Вы узнаете, какую цену приходится платить за собственное мнение в одном из самых политизированных направлениях бизнеса. Поговорим о корпоративной культуре, стратегии развития медийных проектов, цензуре, пропаганде и правительственных ограничениях, а также принципах, которыми руководствуется Артем Вознюк в бизнесе. В завершении выпуска обсудим книгу, которая изменила жизнь участников 25-го выпуска «BIG MONEY» и проведем традиционный блиц-опрос на самые острые темы.
Цитаты выпуска:
«Попытаться понять человека, прожить его жизнь, определить, что для него важно, кто он»
«При заказе одного бургера, клиент получает два, для людей это скида – 50%, а с точки зрения денег – это увеличение фудкоста в 2 раза»
«Делайте, развивайте то, что нужно людям»
«Сосредотачиваюсь на том, чтобы дать клиенту эмоцию, которую он может получить только у меня»
«Удержать старого клиента в разы дешевле, чем приобрести нового, тем не менее, удерживая старых клиентов, нужно все свои силы и энергию направить на приобретении нового, тогда твой средний чек и количество увеличится»
«Сделайте так, чтобы гости после того, как к вам пришли, рассказали об этом кому-то еще»

Рейтинг
( Пока оценок нет )